RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Если не приходят задания по задаче или согласованию

Наверное один из самых актуальных вопросов, который довольно просто решается.

Симптом
Запускается задача или согласование на исполнение, но исполнители не получают свои задания.

В чем причина
За рассылку заданий отвечает подсистема бизнес-процессов (Workflow). Возможные причины.
  1. Остановлены системные процессы «Экземпляр процесса Мониторинг задач» («Instance of process Approval Monitoring») и/или «Экземпляр процесса Мониторинг согласований» («Instance of process Resolution Monitoring»)
  2. Сервис бизнес-процессов остановлен и не обрабатывает процессы
  3. При создании задачи или согласования установлена опция «Обрабатывать в отдельном процессе» («Use approving function in own process»), и при этом экземпляр процесса, который отвечает за обработку согласований остановлен или не существует.

Что нужно сделать
1. Проверьте, что системные процессы «Экземпляр процесса Мониторинг задач» («Instance of process Approval Monitoring») и/или «Экземпляр процесса Мониторинг согласований» («Instance of process Resolution Monitoring») работают. Для этого найдите данные экземпляры при помощи атрибутивного поиска, указав в качестве условия название экземпляра процесса.

Откройте каждый из этих экземпляров. Если они остановлены, запустите их. Проверьте, приходят ли задания исполнителям

2. Проверьте, что сервис бизнес-процессов запущен и обрабатывает экземпляры процессов. Для этого достаточно создать простой бизнес-процесс с двумя функциями начальной и конечной, и запустить его. Если бизнес-процессы не обрабатываются, то нужно выяснить и устранить причину.

3. Если в карточке задачи или согласования установлена опция «Обрабатывать в отдельном процессе» («Use approving function in own process»), то нужно выяснить, запущен ли бизнес-процесс, который отвечает за обработку задач и согласований. О наличии данного процесса должен сообщить поставщик решения.

Настройка устанавливается
a) в карточке задачи, в параметрах бизнес-процесса (кнопка на панели)


b) в карточке согласования в настройках


Если все вышеописанные действия не привели к успеху, то необходимо обратиться в службу технической поддержки. Читать дальше

0 коммент.:

Отправить комментарий