RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Блокировка базы

Ситуация
После выполнения операций с базой данных, например, обновление или создание новой. При входе в Навигатор, или других операциях в Консоли настройки появляется сообщение об ошибке "Работа с системой временно запрещена администратором"

В чем причина
При выполнении операции с базой произошла ошибка, и в целях недопущения дальнейшей работы база автоматически блокируется.

Что нужно сделать
Прежде всего важно помнить, что если произошла ошибка при обновлении базы данных, то работать с такой базой очень рискованно. База может иметь неустранимые повреждения, которые могут проявиться в последствии.
Поэтому если проводилось обновление, то нужно восстановить не обновленную базу из бекапа. И повторить операцию обновления снова. Если была ошибка, то ошибку надо устранить.

Если ошибка была при создании базы, то попытаться создать базу снова. Если ошибка не исчезает, то нужно её устранить.

И последнее. Базу можно разблокировать, выполнив запрос:
UPDATE dbo.dvsys_globalinfo SET Disabled='false' Читать дальше

0 коммент.:

Отправить комментарий