RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Об опросах

В конце каждого квартала, нам интересно узнать, что вы думаете о работе нашей службы технической поддержки в данном квартале. И поэтому, всем кто открывал обращения я отправляю ссылку на опрос - оценку результатов работы.
На данный момент это наиболее информативный способ выяснить - в какую сторону следует развивать наш сервис.
Если вы открывали новые инциденты ответьте на опрос - он небольшой. Если не получали ссылку напишите, в комментариях или на наш адрес службы поддержки.

И в конце скажите, отвечаете ли вы на какие либо опросы вообще? Если нет, то почему? Читать дальше

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Мой админ a.gromov@ibv.ru эту ссылку не получил.

Лично меня жутко напрягает невозможность проконсультироваться по телефону. Мы до сих пор в режиме запуска, возникает масса несложных (как выясняется) вопросов, но получение ответа растягивается слишком надолго. Метод "научного тыка", зачастую, оказывается более эффективным.

Unknown комментирует...

P.S. Сейчас вынуждены заключать договор с партнерами на консультации.

Михаил Захаров комментирует...

Ссылку отправил.
Алексей, спасибо, учтем. Ссылку отправил. Поскольку опрос отправляется группе получателей, возможно спам фильтры блокируют письмо.

Михаил Захаров комментирует...

Спасибо всем, кто ответил на наш опрос. В этот раз было крайне полезно, что 50% отзывов было от компаний-клиентов. Раньше перевес был в сторону партнеров по внедрению.
Замечания и предложения были крайне полезными!

Отправить комментарий