RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Портал технической поддержки DocsVision

 
Мы вводим новый инструмент поддержки - портал DocsVision: https://support.docsvision.com.

Прежде всего он является единым ресурсом технической информации по нашему продукту и в дальнейшем станет полноценным инструментом сопровождения.




Немного о структуре.

Сейчас на портале существует несколько разделов


«Программа «Форсаж»» - содержит кумулятивные патчи (доступно зарегистрированным пользователям), и методические рекомендации, относящиеся к данной программе (видно всем, без ограничений).


«Поддержка» - в данном разделе публикуются полезные статьи, от сотрудников нашей компании, аналогично данному блогу.

«Сообщество специалистов по DocsVision» - содержит форум вопросов и ответов (чтение - доступно всем, создание новых вопросов - зарегистрированным пользователям), и форум идей (для зарегистрированных пользователей) - в котором можно предлагать и обсуждать идеи по развитию функционала DocsVision. 


На портале можно регистрировать инциденты для нашей службы технической поддержки. На данный момент заявку можно только создавать: она автоматически будет передана в нашу службу ТП, и закрыта на портале. Решение будет продолжено, как и раньше, по почте, уведомление о регистрации будет отправлено.


Планы на ближайшее будущее.

Решение инцидентов будет полностью переведено на портал. На нем можно будет просматривать заявки, осуществлять поиск по ним и видеть изменение в реальном времени

Остается открытым вопрос развития данного блога. Некоторое время статьи будут дублироваться на обоих ресурсах, в последствие только на новом портале. Продолжать публиковать информацию на блоге смысла нет, общие статьи на support.docsvision.com будут доступны всем, и они индексируются поисковыми системами.

Учетная запись доступа на портал предоставляется специалистам компаний партеров, и специалистам заказчиков. Для регистрации нужно обратиться либо в нашу службу технической поддержки, либо в отдел по работе с партнерами.


Читать дальше

Оставить комментарий (всего: 0)