Мы вводим новый инструмент поддержки - портал DocsVision: https://support.docsvision.com.
Прежде всего он является единым ресурсом технической информации по нашему продукту и в дальнейшем станет полноценным инструментом сопровождения.
Немного о структуре.
Сейчас на портале существует несколько разделов
«Программа «Форсаж»» - содержит кумулятивные патчи (доступно зарегистрированным пользователям), и методические рекомендации, относящиеся к данной программе (видно всем, без ограничений).
«Поддержка» - в данном разделе публикуются полезные статьи, от сотрудников нашей компании, аналогично данному блогу.
«Сообщество специалистов по DocsVision» - содержит форум вопросов и ответов (чтение - доступно всем, создание новых вопросов - зарегистрированным пользователям), и форум идей (для зарегистрированных пользователей) - в котором можно предлагать и обсуждать идеи по развитию функционала DocsVision.
На портале можно регистрировать инциденты для нашей службы технической поддержки. На данный момент заявку можно только создавать: она автоматически будет передана в нашу службу ТП, и закрыта на портале. Решение будет продолжено, как и раньше, по почте, уведомление о регистрации будет отправлено.
Планы на ближайшее будущее.
Решение инцидентов будет полностью переведено на портал. На нем можно будет просматривать заявки, осуществлять поиск по ним и видеть изменение в реальном времени
Остается открытым вопрос развития данного блога. Некоторое время статьи будут дублироваться на обоих ресурсах, в последствие только на новом портале. Продолжать публиковать информацию на блоге смысла нет, общие статьи на support.docsvision.com будут доступны всем, и они индексируются поисковыми системами.
Учетная запись доступа на портал предоставляется специалистам компаний партеров, и специалистам заказчиков. Для регистрации нужно обратиться либо в нашу службу технической поддержки, либо в отдел по работе с партнерами.
0 коммент.:
Отправить комментарий