RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Инцидент №50000

Именно с таким номером сегодня зарегистрирован инцидент в нашей службе поддержки. Даёт ли это какую-нибудь оценку? Да в общем нет :)

Нумерация у нас идет по порядку вперед. Если номер освобожден, то он занят не будет. Но, тем не менее, это признак того, какое количество запросов, включая спам, мы обработали.

Наша техподдержка самая открытая в мире. Не скрываем от вас, что
- всего зарегистрировано инцидентов (если исключить весь спам и пр.) у нас 34655.
- сейчас приходит около 100 различных обращений в неделю - лето же :)

Посмотрим на самый низкий приоритет в нашей иерархии: "Плановый". Какое среднее время ответа будет по этому приоритету?
Ответ: 7.2 часа (ср. с максимальным возможным 32 часа http://www.docsvision.com/index.phtml?Name=support1).

Возьмем выборку из 200 инцидентов и взглянем на график среднего времени ответа по каждому инциденту:

Есть пики, но в основном значения гораздо ниже нормативного значения времени реакции. Читать дальше

0 коммент.:

Отправить комментарий