RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Странная ошибка при открытии pdf файлов из DocsVision

В нашу службу технической поддержки пришло несколько инцидентов связанных со следующим поведением. При открытии файла *.pdf из карточки документа возникает ошибка (информационное сообщение) - "Невозможно открыть файл, возможно он был удален".
В этом случае, как ни странно, помогает тривиальный способ - переустановка Acrobat Reader на этой машине. Так, что если вы столкнетесь с подобным инцидентом, попробуйте это выполнить. Читать дальше

2 коммент.:

Brainguzzler комментирует...

это не только PDF, любой файл. ДВ копирует файлы в темп и сразу удаляет, некоторые программы не могут их отображать в таком режиме.

Михаил Захаров комментирует...

Файлы удаляются при закрытии карточки. И в данном случае помогает переустановка Acrobat Reader, причем на ту же версию...

Отправить комментарий