RSS Подписка на статьи RSS Подписка на комментарии Панель инструментов

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки DocsVision http://support.docsvision.com. Новые материалы будут появляться уже на этом сайте.

Поиск

Ярлыки

авто генерация кода (1) Администрирование DocsVision (60) Атрибутивный поиск (3) База данных (24) Базы знаний (1) Безопасность (1) Бизнес-процессы (20) Блог (2) Вы увидите это первыми (1) Групповые политики (1) Диаграммы (2) Задания (2) Интеграция (2) Карточки DocsVision (14) Конструктор Решений (11) Маркетинг и продажи (4) Навигатор (3) Новое (3) Новости (32) Опрос (4) Опросы DocsVision (4) Оптимизация (3) Отчеты (2) Ошибки (1) Поддержка (14) Полезные ссылки (1) Представления (4) Производительность (5) Разбор полетов (18) Разработка для Workflow (7) разработка карточек (2) Разработка на платформе DocsVision (41) Разработка решений (43) Расширение платформы (1) Расширенные отчеты (9) Решения на платформе DocsVision (6) Сервисы DocsVision (3) Сканеры (3) Справочник сотрудников (1) Справочник типов (1) Установка (1) Утилиты (13) Шлюз в SharePoint (8) Штрихкод (2) Cкрипты карточек (7) DocsVision внутри (1) DocsVision Live (1) FileStream (1) FireFox (2) Opera (1) Powershell (5) Safari (1) SharePoint2007 (1) SharePoint2010 (2) Silverlight (1) UltraViews (1) Vista (1)

Поддержим по особому

В качестве предложений по развитию, которые вы прислали, были следующие пожелания.
  • расширить время работы -  для восточных регионов актуально
  • присылать информацию о найденных ошибках
  • иметь возможность узнать состояние решения группы инцидентов - позвонил одному, закрепленному специалисту, и в курсе решения.
Итак мы вводим новый вид технической поддержки - расширенная техническая поддержка. Что предлагается.

  1. Расширенное время работы 8:00-20:00 (МСК)
  2. Улучшенные сроки создания исправлений. Исправление может быть создано в не зависимости от наличия обходного сценария.
  3. Возможность работы по выходным и праздничным дням
  4. Уведомления об обнаруженных ошибках и исправлениях
  5. Закрепленный менеджер
Помимо этого инциденты с критическим и высоким приоритетами могут решаться специалистами службы технической поддержки непосредственно на сервере заказчика через удаленный доступ.

Подробнее об этой поддержке http://www.docsvision.com/support/rasshirennaya/

Таблица сравнения http://www.docsvision.com/support/ Читать дальше

Оставить комментарий (всего: 0)

Пользовательские настройки в представлениях

Начиная с версии 4.3 появилась возможность сохранения пользовательских настроек представлений (сортировка, группировка, порядок, размеры столбцов и т.п.).

При этом, если при генерации представления происходит какой-либо сбой, некорректные настройки также будут сохранены. В этом случае у пользователя, у которого произошел сбой, это представление может отображаться неправильно (например, пустые столбцы или столбцы с непонятными названиями и содержанием).

Для удаления пользовательских настроек определенного представления и возврата его к настройкам по умолчанию необходимо обновить папку с данным представлением (кнопка Обновить на панели инструментов), удерживая при этом нажатой клавишу Shift, либо открыть представление для редактирования и сохранить его, ничего не меняя.

Для сброса всех пользовательских настроек всех представлений можно воспользоваться следующим скриптом:

UPDATE [dbo].[dvtable_{f94300eb-284e-4ab4-88ad-1e1d34d88f70}_userdependent]
SET UserLayout = NULL,
UserLayoutState = NULL

Если вы неуверены в своих действиях, перед выполнением скрипта рекомендуется сделать бэкап базы или сохранить настройки в другой таблице:

CREATE TABLE user_settings_copy
(
RowID uniqueidentifier NOT NULL,
UserLayout varbinary(max) NULL,
UserLayoutState int NULL
)

INSERT user_settings_copy
(
RowID,
UserLayout,
UserLayoutState
)
SElECT RowID, UserLayout, UserLayoutState
FROM [dbo].[dvtable_{f94300eb-284e-4ab4-88ad-1e1d34d88f70}_userdependent] Читать дальше

Оставить комментарий (всего: 1)

Выбор темы

Относительно недавно Blogger прикрутил функциональность статистики для блога. Теперь в деталях видно, например, что искал пользователь переходя по ссылке на этот блог.
Например, данные за последние сутки.
Следовательно статьи можно делать более актуальными. А можно и спросить прямо. Какая тема интересна? Читать дальше

Оставить комментарий (всего: 3)