среда, 27 октября 2010 г.

Поддержим по особому

В качестве предложений по развитию, которые вы прислали, были следующие пожелания.
  • расширить время работы -  для восточных регионов актуально
  • присылать информацию о найденных ошибках
  • иметь возможность узнать состояние решения группы инцидентов - позвонил одному, закрепленному специалисту, и в курсе решения.
Итак мы вводим новый вид технической поддержки - расширенная техническая поддержка. Что предлагается.

  1. Расширенное время работы 8:00-20:00 (МСК)
  2. Улучшенные сроки создания исправлений. Исправление может быть создано в не зависимости от наличия обходного сценария.
  3. Возможность работы по выходным и праздничным дням
  4. Уведомления об обнаруженных ошибках и исправлениях
  5. Закрепленный менеджер
Помимо этого инциденты с критическим и высоким приоритетами могут решаться специалистами службы технической поддержки непосредственно на сервере заказчика через удаленный доступ.

Подробнее об этой поддержке http://www.docsvision.com/support/rasshirennaya/

Таблица сравнения http://www.docsvision.com/support/

Комментариев нет:

Отправить комментарий