четверг, 1 июля 2010 г.

Регулярный опрос о работе службы технической поддержки.


Завершился второй квартал, и мы в очередной раз спрашиваем – как вам работа нашей службы технической поддержки. Ссылка на опрос отправляется всем тем, кто открывал у нас инциденты этот период. Но активности маловато: на 349 адресов было отправлено письмо, а результатов всего 44. Почему так мало-то? Если вы обращались к нам во втором квартале, но никакого письма с приглашением принять участие в опросе не получали, сообщите нам. Лучше стандартным путем – письмо на ящик технической поддержки. В комментариях оставлять свои адреса не нужно, спамеры замучают.

Интересно, что больше всего ответов на опрос дали наши любимые клиенты: 24, а от партнеров меньше – соответственно 20. При этом, что гораздо больше инцидентов открывается партнерами во время внедрения, когда активно идет настройка и модификация.

Самый частый вопрос, который мне задают, – почему нет поддержки по ICQ? Задам встречный вопрос, - чем, для вас, отличается поддержка по ICQ от поддержки по телефону?
Ответы жду в комментариях.

p.s. Да, опрос анонимный. Мы специально не собираем никаких данных о тех, кто ответил.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Плюс аськи - если находишься у клиента в кабинете без стационарного телефона, а звонить по сотовому дороговато! Также плюс в передаче таких текстовых данных как например SQL-запросы, команды, параметры и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. по аське видно присутствие собеседника онлайн - не будешь ждать до ночи ответа на животрепещущий вопрос в надежде, что кто-то задержался на рабочем месте. проще выяснять дополнительные параметры проблемы..

    ОтветитьУдалить
  4. Т.е. наличие ICQ важно при решении каких-то критичных вопросов?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, для критичных вопросов аська особенно поможет! И мне кажется что при этом много вопросов не будут доходить даже до создания лишних инцидентов в почте.

    ОтветитьУдалить
  6. Пересылка файлов (например: Скриншоты) , копипасты кода с комментариями, копипасты ссылок на ресурсы и т.д. и т.п. Т.е. информационно более емко чем телефон, плюс все это в online режиме.

    ОтветитьУдалить