четверг, 1 июля 2010 г.
Регулярный опрос о работе службы технической поддержки.
Завершился второй квартал, и мы в очередной раз спрашиваем – как вам работа нашей службы технической поддержки. Ссылка на опрос отправляется всем тем, кто открывал у нас инциденты этот период. Но активности маловато: на 349 адресов было отправлено письмо, а результатов всего 44. Почему так мало-то? Если вы обращались к нам во втором квартале, но никакого письма с приглашением принять участие в опросе не получали, сообщите нам. Лучше стандартным путем – письмо на ящик технической поддержки. В комментариях оставлять свои адреса не нужно, спамеры замучают.
Интересно, что больше всего ответов на опрос дали наши любимые клиенты: 24, а от партнеров меньше – соответственно 20. При этом, что гораздо больше инцидентов открывается партнерами во время внедрения, когда активно идет настройка и модификация.
Самый частый вопрос, который мне задают, – почему нет поддержки по ICQ? Задам встречный вопрос, - чем, для вас, отличается поддержка по ICQ от поддержки по телефону?
Ответы жду в комментариях.
p.s. Да, опрос анонимный. Мы специально не собираем никаких данных о тех, кто ответил.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПлюс аськи - если находишься у клиента в кабинете без стационарного телефона, а звонить по сотовому дороговато! Также плюс в передаче таких текстовых данных как например SQL-запросы, команды, параметры и т.п.
ОтветитьУдалитьпо аське видно присутствие собеседника онлайн - не будешь ждать до ночи ответа на животрепещущий вопрос в надежде, что кто-то задержался на рабочем месте. проще выяснять дополнительные параметры проблемы..
ОтветитьУдалитьТ.е. наличие ICQ важно при решении каких-то критичных вопросов?
ОтветитьУдалитьДа, для критичных вопросов аська особенно поможет! И мне кажется что при этом много вопросов не будут доходить даже до создания лишних инцидентов в почте.
ОтветитьУдалитьПересылка файлов (например: Скриншоты) , копипасты кода с комментариями, копипасты ссылок на ресурсы и т.д. и т.п. Т.е. информационно более емко чем телефон, плюс все это в online режиме.
ОтветитьУдалить