среда, 21 июля 2010 г.

Инцидент №50000

Именно с таким номером сегодня зарегистрирован инцидент в нашей службе поддержки. Даёт ли это какую-нибудь оценку? Да в общем нет :)

Нумерация у нас идет по порядку вперед. Если номер освобожден, то он занят не будет. Но, тем не менее, это признак того, какое количество запросов, включая спам, мы обработали.

Наша техподдержка самая открытая в мире. Не скрываем от вас, что
- всего зарегистрировано инцидентов (если исключить весь спам и пр.) у нас 34655.
- сейчас приходит около 100 различных обращений в неделю - лето же :)

Посмотрим на самый низкий приоритет в нашей иерархии: "Плановый". Какое среднее время ответа будет по этому приоритету?
Ответ: 7.2 часа (ср. с максимальным возможным 32 часа http://www.docsvision.com/index.phtml?Name=support1).

Возьмем выборку из 200 инцидентов и взглянем на график среднего времени ответа по каждому инциденту:

Есть пики, но в основном значения гораздо ниже нормативного значения времени реакции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий