В конце каждого квартала, нам интересно узнать, что вы думаете о работе нашей службы технической поддержки в данном квартале. И поэтому, всем кто открывал обращения я отправляю ссылку на опрос - оценку результатов работы.
На данный момент это наиболее информативный способ выяснить - в какую сторону следует развивать наш сервис.
Если вы открывали новые инциденты ответьте на опрос - он небольшой. Если не получали ссылку напишите, в комментариях или на наш адрес службы поддержки.
И в конце скажите, отвечаете ли вы на какие либо опросы вообще? Если нет, то почему?
Мой админ a.gromov@ibv.ru эту ссылку не получил.
ОтветитьУдалитьЛично меня жутко напрягает невозможность проконсультироваться по телефону. Мы до сих пор в режиме запуска, возникает масса несложных (как выясняется) вопросов, но получение ответа растягивается слишком надолго. Метод "научного тыка", зачастую, оказывается более эффективным.
P.S. Сейчас вынуждены заключать договор с партнерами на консультации.
ОтветитьУдалитьСсылку отправил.
ОтветитьУдалитьАлексей, спасибо, учтем. Ссылку отправил. Поскольку опрос отправляется группе получателей, возможно спам фильтры блокируют письмо.
Спасибо всем, кто ответил на наш опрос. В этот раз было крайне полезно, что 50% отзывов было от компаний-клиентов. Раньше перевес был в сторону партнеров по внедрению.
ОтветитьУдалитьЗамечания и предложения были крайне полезными!