среда, 22 июля 2009 г.

Если не приходят задания по задаче или согласованию

Наверное один из самых актуальных вопросов, который довольно просто решается.

Симптом
Запускается задача или согласование на исполнение, но исполнители не получают свои задания.

В чем причина
За рассылку заданий отвечает подсистема бизнес-процессов (Workflow). Возможные причины.
  1. Остановлены системные процессы «Экземпляр процесса Мониторинг задач» («Instance of process Approval Monitoring») и/или «Экземпляр процесса Мониторинг согласований» («Instance of process Resolution Monitoring»)
  2. Сервис бизнес-процессов остановлен и не обрабатывает процессы
  3. При создании задачи или согласования установлена опция «Обрабатывать в отдельном процессе» («Use approving function in own process»), и при этом экземпляр процесса, который отвечает за обработку согласований остановлен или не существует.

Что нужно сделать
1. Проверьте, что системные процессы «Экземпляр процесса Мониторинг задач» («Instance of process Approval Monitoring») и/или «Экземпляр процесса Мониторинг согласований» («Instance of process Resolution Monitoring») работают. Для этого найдите данные экземпляры при помощи атрибутивного поиска, указав в качестве условия название экземпляра процесса.

Откройте каждый из этих экземпляров. Если они остановлены, запустите их. Проверьте, приходят ли задания исполнителям

2. Проверьте, что сервис бизнес-процессов запущен и обрабатывает экземпляры процессов. Для этого достаточно создать простой бизнес-процесс с двумя функциями начальной и конечной, и запустить его. Если бизнес-процессы не обрабатываются, то нужно выяснить и устранить причину.

3. Если в карточке задачи или согласования установлена опция «Обрабатывать в отдельном процессе» («Use approving function in own process»), то нужно выяснить, запущен ли бизнес-процесс, который отвечает за обработку задач и согласований. О наличии данного процесса должен сообщить поставщик решения.

Настройка устанавливается
a) в карточке задачи, в параметрах бизнес-процесса (кнопка на панели)


b) в карточке согласования в настройках


Если все вышеописанные действия не привели к успеху, то необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий