понедельник, 8 июня 2009 г.

"Примочки" к DocsVision в качестве средства повторных продаж

На закончившемся сегодня партнерском форуме возникла идея. У многих партнеров уже есть портфель из 10 и более внедрений. А повторных продаж туда нет. С другой стороны, внедрение DocsVision, как и любой проектный бизнес, страдает от неравномерности дохода - то густо, то пусто.
Обе эти проблемы помогли бы решить недорогие но полезные "примочки" к DocsVision вроде продуктов Syntellect UltraViews или MyFolder, только легче, проще и дешевле.
Такие примочки можно было бы продавать "по старым адресам" с небольшим консалтингом или без него и использовать при этом как повод для разговоров с заказчиком о масштабировании выполненного ранее проекта.
Может у кого-то есть какие-то готовые "примочки" такого рода или хотя бы идеи что было бы можно сделать для этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий