При решении некоторых инцидентов нам требуется собрать ряд "низкоуровневых" данных - дампы области памяти и журнал библиотеки платформы ObjectManager.dll. Например, при зависаниях, аварийных завершениях Навигатора и т.п.
Раньше приходилось отправлять инструкции, которые требовали от инженера выполнения различных действий: замены ключей реестра, скачивания Microsoft Debugging Tools.
Возникла мысль - почему бы это не выполнить в виде утилиты, которая бы помогала выполнить настройку. Сказано - сделано. Мастер сбора данных при сбоях готов (посмотрим, насколько полезна она окажется).
Данная утилита позволяет в режиме «мастера» настроить сбор диагностической информации для решения следующих проблем:
•    «зависание» Навигатора DocsVision;
•    аварийное закрытие Навигатора;
•    сбор дампов произвольных конфигураций.
Диагностическая информация нужна для поиска причин в нашей службе ТП.
Реализовано 2 режима работы: пошаговый - указание конкретной ошибки, и эксперт - для выбора конкретной операции.
Утилита предназначена для использования на клиентских рабочих местах. На серверах DocsVision запускать можно только в режиме эксперта. Так же не рекомендуется использовать на терминальных серверах.
В зависимости от типа ошибки и выбранного режима.
1. Собирает дамп при помощи cdb.exe
2.  Включает журналирование операций ObjectManager.dll
3. Настраивает встроенные средства отладки операционной системы: DrWatson и Windows Error Reporting
Скачать актуальную версию можно с сервера ftp://ftp.docsvision.com/blog/dvpdw/.
Утилита предназначена только для версий DocsVision 4.1, 4.1 SR1, 4.1SR2
P.s. Если захочется проверить пошаговый режим на сервере, то в *.config файле измените значение
           <setting name="GuruMode" serializeas="String">
               <value>False</value>
           </setting>
на True
Я заметил что во время загрузки навигатора в строке состояния в один из моментов возникакет ошибка. Как я могу узнать в чем именно ошибка-сообщения мелькают очень быстро? Ошибка на всех машинах!
ОтветитьУдалитьНе совсем понятно, в строке IE или в splash-screen Навигатора. В любом случае, если ошибка мешает работе, то нужно обратиться в техническую поддержку
ОтветитьУдалить